Прозрачное ценообразование и этапы работы

Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.

Первичная консультация

На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.

Гибкие форматы оплаты

Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.

Стратегическое планирование

После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.

Прозрачная отчетность

Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.



Исковое заявление о расторжении договора и взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда


                            В ____________________________________ суд
                            Истец: __________________________________,
                            прож. по адресу: _________________________
                                                                      
                            Ответчик: ________________________________
                            юр. адрес: _______________________________
                            факт. адрес: _____________________________
           
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О РАСТОРЖЕНН ДОГОВОРА, ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ, НЕУСТОКИ И ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
 
Цена иска       _________(_________________________________)  рублей.
   
"___"__________ 2000 г. я приобрел у Ответчика ______________,     уплатив за покупку по приходному ордеру N ___ от "__"_____ 2000 г.    сумму в рублях, эквивалентную ___________ (______________________)    долларам США, которая на момент уплаты составляла ________________    ________________
 
(_______________________________________) рублей.
    __________________________________________________________________ 
                         (наименование товара)

    было мной выбрано по каталогу, предоставленному Ответчиком.

"___"_____________ 2000 г. покупка была доставлена мне на дом.
Однако я сразу обнаружил, что доставленное мне _______________    не соответствует образцу, представленному в каталоге.
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________             
                      (в чем состояло несоответствие)               
         Я отказался от получения __________________, но представители                         
    продавца уговорили меня оставить __________________, заверив меня,
                                   (наименование товара)
    что произведут замену ___________ ненадлежащего качества в течение
                     (наименование товара)
    _______. Оставив ________________________ у себя, я, тем не менее,
                      (наименование товара)
    отказался подписать накладную о доставке.
        До настоящего времени продавец не произвел замену ____________
    _____________________________.
        (наименование товара)
        На мои неоднократные письменные (от "___"_____________ 2000 г.     и "___"________ 2000 г.) и устные обращения к Ответчику  последний    не отказывается выполнить принятые на себя обязательства,  обещает    заменить _____________________, однако фактически замену _________    не производит.
        1. Согласно ст. 21 Закона РФ О защите прав потребителей от  07    февраля 1992 г. N 2300 I в случае предъявления требования о замене    товара с недостатками  продавец  обязан  заменить  такой  товар  в    семидневный срок  со  дня   предъявления   указанного   требования    потребителем. 
        В соответствии со ст. 191 и 192 Гражданского кодекса РФ  после    предъявления мною требования о замене товара "____"__________ 2000    г. семидневный срок начал течь "___"_____________ 2000 г. и  истек    "____"____________ 2000 г. 
        В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона О защите прав потребителей    в случае   невыполнения   требований    потребителя    в    сроки,    предусмотренные в частности ст. 21  Закона,  я,  как  потребитель,    вправе по своему выбору предъявить иные требования,  установленные    ст. 18 Закона. П. 1 ст.  18  Закона  о  защите  прав  потребителей    предусматривает, что  в  случае   продажи   товара   ненадлежащего    качества, потребитель вправе  помимо  замены  товара,  потребовать    расторжения договора купли-продажи. 
        2. В  соответствии  со  ст.  18  Закона  РФ  О   защите   прав    потребителей я,  как  потребитель,  помимо  расторжения   договора    купли-продажи имею право требовать возмещения убытков, причиненных    мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 
        Размер убытков составляет  цену,  уплаченную  мной  за  товар.    Согласно п.  2  ст.  317  Гражданского  кодекса  РФ   в   денежном    обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате  в    рублях в сумме, эквивалентной  определенной  сумме  в  иностранной    валюте. 
        В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по    официальному курсу соответствующей валюте на день платежа. 
        Таким образом, размер убытков составляет  рублевый  эквивалент    _____________(_______________________) долларов   США   на    день    исполнения обязательства по возмещению убытков. 
        3. Согласно п. 1 ст. 23 Закона О защите прав  потребителей  за    нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона,  Ответчик  обязан    уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного)  процента  цены    товара за каждый день просрочки. 
        Согласно п. 2 ст. 13 Закона О защите прав  потребителей  такая    неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме. 
        На "____"_____________   2000    г.    просрочка    составляет    _____________ (_________________) дней. Размер  неустойки  (пени),    начисляемой с "___" __________________ 199_ г.,  составляет  1%  *    ____ дней = ____ % от цены товара. 
        Согласно п. 2 ст. 317 ГК РФ  в  денежном  обязательстве  может    быть предусмотрено, что оно подлежит  оплате  в  рублях  в  сумме,    эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте. 
        В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по    официальному курсу соответствующей валюте на день платежа. 
        Поскольку цена товара была установлена в сумме,  эквивалентной    _______(______________________) долларам США, то неустойка на  эту    цену должна также  исчисляться  в  сумме,  эквивалентной  сумме  в    долларах США.  Размер   неустойки,   таким   образом,   составляет    ___________ %  *  эквивалент  ________  долларов  США  =  рублевый    эквивалент __________________________    (____________________________________) долларов   США   на    день
    исполнения обязательства по уплате неустойки (пени). 
        4. Продавец,  не  осуществляя  замену  __________,  не  только    нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего    качества, но и заставляет меня тратить  много  сил  и  времени  на    переговоры с ним. 
        Вследствие необходимости   вести   с   продавцом    длительные    бесполезные переговоры я и члены моей семьи  постоянно  испытываем    сильные нервные стрессы. 
        Поэтому считаю, что своими  действиями  Ответчик  наносит  нам    нравственные и физические страдания, то есть  моральный  вред,  на    возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и    ст. 15 Закона О защите прав потребителей.         Моральный вред  я  оцениваю  в  сумме  _______________________    рублей. 
        "___"__________ 2000 г. в адрес Ответчика мною было направлено    письменное требование   о   расторжении   договора   купли-продажи    _______________________, возмещении  убытков  и  уплате  неустойки    (пени), предусмотренной п. 1 ст.  23  Закона  РФ  "О  защите  прав    потребителей".
        На основании вышеизложенного и в соответствии  со  ст.ст.  15,    151, 317, 497 и 503 ГК РФ, ст. 13, 15, 17, 18, 21, 23 Закона РФ "О    защите прав потребителей", 
        П Р О Ш У:
        1. Расторгнуть    договор    купли-продажи     ______________,    заключенного между   мной   и   _________________   на   основании    приходного ордера N ____ от "____"____________ 199__ г. 
        2. Взыскать с _____________________  в  мою  пользу  убытки  в    сумме в                   рублях,                    эквивалентной
    ________________(______________________________) долларов  США  на    день платежа - цена товара ненадлежащего  качества,  поставленного    по договору купли-продажи _____________________________. 
        3. Взыскать  с  ___________________  в  мою  пользу  неустойку    (пеню) в        сумме        в        рублях,        эквивалентной    ________________________________________    (______________________________________) долларов  США   на   день    платежа. 
        4. Взыскать    с    __________________    в     мою     пользу    ___________________ (_____________________)  рублей   в   качестве    возмещения морального вреда. 
        Всего прошу    по    указанным    основаниям    взыскать     с    _______________________ сумму в рублях, эквивалентную ____________     ________________ (________________________________) долларов США и    ______________ (_________________________) рублей.
     
        Приложения:
        1. Копия искового заявления. 
        2. Копия  квитанции  к   приходному   кассовому    ордеру    N    ____________ от "___"____________ 2000 г. 
        3. Копии требований о замене ____________ от "__"_______2000г.    и "___"_________ 2000 г. 
        4. Копия  требования  о  расторжении  договора   купли-продажи    _______________________, возмещении  убытков  и  уплате  неустойки    (пени), предусмотренной п. 1 ст.  23  Закона  РФ  "О  защите  прав    потребителей". 
        5. Копии квитанции  о  направлении  требования  о  расторжении    договора, возмещении  убытков  и  уплате   неустойки   (пени)   от    "__"________ 2000 г. 
        6. ______________________________________________________.
        Примечание: документ об уплате госпошлины не представляется  в    связи с тем, что в соответствии со статьей 17 Закона О защите прав    потребителей потребители по искам, связанным с нарушением их прав,    от уплаты государственной пошлины освобождаются.
 

В этом году нам исполнилось 18 лет

Вот некоторые наши клиенты

Логотип Строительная конструкторско-технологическая организация
Строительная конструкторско-технологическая организация
Логотип Light Lares
Компания Light Lares, источники света и электрооборудование
Логотип Logotek
Продажа и ремонт холодильного оборудования, стиральных машин
Логотип Издательский дом Ардис
Издательский дом Ардис
Логотип СФ ТИМБЕРТРЕЙД
«СФ ТИМБЕРТРЕЙД», поставщик натурального шпона
Логотип Булкар
Группа компаний «Булкар», поставщик погрузчиков и запчастей
Логотип PalmOil (био-продукты и макаронные изделия)
Поставщик био-продуктов и макаронных изделий
Логотип Издательский дом Равновесие
Издательский дом "Равновесие"
Логотип Рекламное агентство Тип-Топ
Рекламное агентство "Тип-Топ"