Прозрачное ценообразование и этапы работы
Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.
Первичная консультация
На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.
Гибкие форматы оплаты
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.
Стратегическое планирование
После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.
Прозрачная отчетность
Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.
Претензия о компенсации морального вреда, причиненного медицинским учреждением
В ___________________________________
(наименование организации (лица))
от___________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью),
проживающего: _______________________
(почтовый индекс и
_____________________________________
адрес полностью)
ПРЕТЕНЗИЯ
О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"___"___________ г. я обратилась в Ваше объединение за оказанием платной медицинской услуги:____________________________________, которую (описать подробно, что было сделано) выполнял работник Вашей организации.
Указанное обстоятельство подтверждается _________________________
(указать наименование
________________________________________.
документа, например, медицинская карта)
Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией на сумму _________________
(указать сумму)
руб.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако, в результате проведенной операции мне была причинена
_____________________________.
(описать вредные последствия)
Данное обстоятельство подтверждается _____________________________
(приложить доказательства:
_________________________________________________________________________
справки другого лечебного учреждения, акт экспертизы
_________________________________.
(освидетельствования) и т.п.)
В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были нанесены физические и нравственные страдания.
_________________________________________________________________________
(Описать самочувствие, перечислить испытанные неудобства,
________________________________________________________________________.
испытываемые в результате некачественного оказания медицинской помощи)
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 5, 13 Закона РФ "О
защите прав потребителей", ст. 151 ГК РФ,
прошу:
выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме
__________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
"___"_____________200__г.
Подпись______________
В этом году нам исполнилось 18 лет
Вот некоторые наши клиенты