Прозрачное ценообразование и этапы работы
Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.
Первичная консультация
На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.
Гибкие форматы оплаты
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.
Стратегическое планирование
После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.
Прозрачная отчетность
Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.
Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара
В __________________________________ районный (городской)
суд __________________________ области (края, республики)
Истец: __________________________________________________
(ф.и.о., адрес)
Ответчик: _______________________________________________
(наименование, адрес)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
(О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВЗЫСКАНИИ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ)
"____"__________________ 20____г. в ________________________________
(наименование торговой
______________________ я приобрел ______________________________________,
организации) (указать, какой товар)
за который уплатил ________________________________________________ руб.
Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение _____
__________________ со дня _______________________________________________
(указать, со дня продажи или выпуска)
После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности ________
____________________________. Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным _____________________________.
(причины)
Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(причины)
Действиями ответчика мне причинен моральный вред, который оцениваю в сумме ____________________________.
На основании ст. _____ Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
обязать ____________________________________________________________
(наименование торговой организации)
_________________________________________________________________________
обменять __________________________ (взять обратно и взыскать с ответчика
(наименование вещей)
в мою пользу уплаченные деньги в сумме ____________________________ руб.)
Взыскать с ответчика моральный вред в сумме ___________________ руб.
Приложение:
1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
2. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.
3. Копия искового заявления.
Подпись
В этом году нам исполнилось 18 лет
Вот некоторые наши клиенты