Прозрачное ценообразование и этапы работы

Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.

Первичная консультация

На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.

Гибкие форматы оплаты

Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.

Стратегическое планирование

После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.

Прозрачная отчетность

Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.



Претензия об уменьшении стоимости товара в связи с его ненадлежащим качеством


     Генеральному директору 
        _____ "___________" 
      _____________________
От ________________________

 Исх. N ________ 
От _____________

ПРЕТЕНЗИЯ
ОБ УМЕНЬШЕНИИ СТОИМОСТИ ТОВАРА
В СВЯЗИ С ЕГО НЕНАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ

    В соответствии  с  договором  купли-продажи  N  ___  от  "___" _________ 200_   года,   который   был заключен   между   нашими организациями, Ваша   организация   продала   нашей    организации ____________________, именуемый   далее   товар,   в    количестве ____________ на общую сумму __________________ рублей. 
    Согласно договору качество товара должно было  соответствовать _____________________________________. 
    Однако полученный  нашей  организацией  товар   в   количестве ________________ не    соответствует предъявленным    договором требованиям по качеству, а также _________________________________ ____________________________________________. В соответствии с частью 1 статьи 475 Гражданского кодекса РФ если недостатки товара не были  оговорены  продавцом,  покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе  потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены. 
    В заключенном    между    нашими    организациями     договоре купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года не  оговариваются недостатки, которые могут присутствовать у переданного товара.
 
    В связи с этим и на основании статей 475 и 483 ГК РФ

ПРОШУ:

    1. Уменьшить   общую    стоимость    поставленного    ________ 
"___________" товара на  __________  рублей,  поскольку  стоимость 
товара ненадлежащего качества,  поставленного  нашей  организации, 
составляет ____________ рублей. 
    2. Возвратить излишне уплаченные нашей  организацией  денежные 
средства в размере _______________________ рублей на наш расчетный 
счет в течение ___ дней со дня получения настоящей претензии.
 
С уважением,
Директор "__________________" ________________
 

В этом году нам исполнилось 18 лет

Вот некоторые наши клиенты

Логотип Строительная конструкторско-технологическая организация
Строительная конструкторско-технологическая организация
Логотип Light Lares
Компания Light Lares, источники света и электрооборудование
Логотип Logotek
Продажа и ремонт холодильного оборудования, стиральных машин
Логотип Издательский дом Ардис
Издательский дом Ардис
Логотип СФ ТИМБЕРТРЕЙД
«СФ ТИМБЕРТРЕЙД», поставщик натурального шпона
Логотип Булкар
Группа компаний «Булкар», поставщик погрузчиков и запчастей
Логотип PalmOil (био-продукты и макаронные изделия)
Поставщик био-продуктов и макаронных изделий
Логотип Издательский дом Равновесие
Издательский дом "Равновесие"
Логотип Рекламное агентство Тип-Топ
Рекламное агентство "Тип-Топ"