Прозрачное ценообразование и этапы работы
Мы ценим ваше время и доверие, поэтому придерживаемся ясных и понятных принципов в работе и оплате услуг.
Первичная консультация
На первой встрече мы глубоко анализируем вашу ситуацию, оцениваем риски, перспективы и предлагаем предварительную стратегию. Вы получаете полную картину и понимание стоимости дальнейших шагов.
Гибкие форматы оплаты
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от абонентского обслуживания с фиксированной платой до оплаты за конкретный результат ("гонорар успеха"), чтобы вы могли выбрать наиболее комфортный для вас формат.
Стратегическое планирование
После согласования мы разрабатываем детальный план действий. Каждый этап, от подготовки документов до представительства в суде, имеет четко оговоренную стоимость без скрытых платежей.
Прозрачная отчетность
Вы всегда будете в курсе, на что расходуются ваши средства. Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Наша цель — не процесс, а ваша победа.
Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств
Генеральному директору
_____ "___________"
____________________
От ________________________
Исх. N __________
От ____________________
ПРЕТЕНЗИЯ
О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР
В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.
Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.
Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.
Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________
(копия заключения прилагается).
В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ
ПРОШУ:
1. В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________ товаром, соответствующим договору по качеству.
2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес.
Приложение:
1. Копия экспертного заключения.
С уважением,
Директор "__________________" ________________
В этом году нам исполнилось 18 лет
Вот некоторые наши клиенты